Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Красная шапочка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район (МБДОУ ДС №42 «Красная шапочка» г. Туапсе) Руководитель Бекетова Марина Ивановна Адрес организации 352800, Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул. Деповская, 29 Телефон, факс Адрес электронной почты Адрес сайта (861867) 7-45-48; 7-45-49 sad42tuapse@yandex.ru https://42-doutuapse.tvoysadik.ru Управление образования администрации Учредитель муниципального образования Туапсинский район 1959 год Дата создания от 07.08.2015г. № 06940 серия 23ЛО1 № 0003787, выданной Министерством образования и науки Лицензия Краснодарского края Цель деятельности ДОО– осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности ДООявляется формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровьявоспитанников. Режим работы ДОО: рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе, которая составлена в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ ДОО провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе старшего воспитателя и воспитателей. Результаты: - утвердили новую образовательную программу дошкольного образования ДОО (далее — ОП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023 г.; - скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; - провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Красная шапочка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район обеспечивает организацию и осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Группы сформированы по возрастным особенностям детей. ДОО посещают 88 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них: № Характеристики групп Группы общеразвивающей направленности: 1 Вторая раннего возраста 2 Смешанная ранняя 3 Старшая 4 1-я смешанная дошкольная 5 2-я смешанная дошкольная Количество детей 88 20 14 24 16 14 Воспитательная работа С 01.09.2021 МБДОУ ДС №42 «Красная шапочка» г. Туапсе реализует календарный план воспитательной работы, которые являются частью образовательной программы дошкольного образования. За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в ДОО, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 14.03.2024 г. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу: № Состав семьи Количество Процент от общего п/п семей количества воспитанников Полная семья 80 90,9 % 1 2 Неполная семья с матерью 8 9,1% Неполная семья с отцом 0 0 Оформлено опекунство 0 0 Количество многодетных семей (3 12 13,6% и более) 6 Семьи, имеющие детей с ОВЗ 0 0 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в ДОО. 3 4 5 Дополнительное образование В 2023 году в ДОО функционировали дополнительные образовательные услуги: № Направленность/ наименование программы 1 Форма организации Возраст Количество Бюджет Внебюджет воспитанников Художественно-эстетическое 1.1 Волшебная радуга (мультстудия) Групповая работа 3–5 лет 4 1.2 Волшебная радуга (изостудия) Групповая работа 3–5 лет 7 1.3 Музыкальный калейдоскоп Групповая работа 5–7 лет 8 2 2.1 Умники и умницы 3 + + Социально-педагогическая Групповая работа 5–7 лет 8 + Физкультурно-оздоровительная 3.1 «Волшебный рюкзачек» Групповая работа 5–7 лет 35 + 3.2 «Настольный теннис» Групповая работа 5–7 лет 18 + В дополнительном образовании задействовано 57,14% процентов воспитанников ДОО. Анализ опроса среди родительской общественности, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в ДОО реализуется достаточно активно. В 2023 году МБДОУ ДС№ № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе на основании анкетирования родительской общественности расширен диапазон платных образовательных услуг за рамками основной образовательной деятельности: - физкультурно-оздоровительный центр «Настольный теннис» (подгрупповая форма) - художественно-эстетический центр «Волшебная радуга» (изостудия, групповая форма) Все нормативные локальные акты в части содержания, организации образовательного процесса в МБДОУ ДС№ № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе имеются в наличии. II. Оценка системы управления организации Управление ДОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом ДОО. Управление ДОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий. Органы управления, действующие в ДОУ Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство детским садом Управляющий совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения Общее собрание работников образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОО. В марте 2023 заключен новый коллективный договор. По итогам 2023 года система управления ДОУ оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменения системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.Педагогами МБДОУ используется система педагогической диагностики «Отслеживание развития ребенка-дошкольника в образовательном процессе» (Короткова Н.А., Нежнов П.Г.). Данная методика позволяет произвести оценку индивидуального развития детей в рамках реализации Программы Разработаны диагностические карты освоения ОП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ОП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: Выше нормы Кол-во % 23 26,1 Норма Кол-во % 59 67 Ниже нормы Кол-во % 6 6,9 Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров Качество освоения 25 28,4 55 62,5 8 9,1 образовательных областей В августе 2023 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 18 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в ДОО. IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные формы организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами ДОО на основании перспективного и календарно-тематического планирования. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми: от 1,5 до 3 лет — до 10 минут; от 3 до 4 лет — до 15 минут; от 4 до 5 лет — до 20 минут; от 5 до 6 лет — до 25 минут; от 6 до 7 лет — до 30 минут. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги ДОО ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для ДОО являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя: профилактические, оздоровительные мероприятия; общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение фитонцидов); организацию рационального питания (четырехразовый режим питания); санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия; двигательную активность; комплекс закаливающих мероприятий; использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики, индивидуальные физические упражнения); режим проветривания и кварцевания. Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях и на площадках ДООсозданы физкультурно-оздоровительные уголки. Результаты мониторинга физического развития детей выявили положительную динамику физического развития. Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости складывается из длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих ДОО. Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. V. Оценка качества кадрового обеспечения Коллектив ДОУ насчитывает 15 сотрудников. Из них: административно – управленческий персонал: 1 человек (заведующий), педагогические работники: 6 человек, обслуживающий персонал - 8 человек. Педагогический коллектив состоит из 6 сотрудников: воспитателей – 5, старший воспитатель - 1. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный. В ДОО в 2023 г. была открыта ставка музыкального руководителя. Характеристика кадрового состава Наименование Количество % Образование высшее педагогическое 4 66,7 среднее профессиональное 2 33,3 Уровень квалификации высшая первая Без категории 5 1 0 Возрастной состав 0 1 3 2 Педагогический стаж 0 До 25 лет От 25 до 35 лет От 35 до 55 лет Старше 55 лет 0 – 5 лет 83,3 16,7 0 16,7 50 33,3 0 5 – 10 лет 1 16,7 10 – 20 лет 2 33,3 20 и более лет 3 50 За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: Ходусава Анна Юрьевна Мельникова Светлана Валерьевна, старший воспитатель Высшая квалификационная категория. Приказ министерства образования, науки и молодѐжной политики Краснодарского края от 29.05.2023 г. № 1491 Высшая квалификационная категория. Приказ министерства образования, науки и молодѐжной политики Краснодарского края от 02.02.2024 г № 240 Курсы повышения квалификациив 2023 году прошли 4 педагога. ФИО педагога Мельникова Светлана Валерьевна Должность Название курсов старший Современные социокультурные практики в воспитатель воспитательной работе педагогов, 09.01.2023 15.02.2023АНО ДПО "Кириллица", г. Ростов-наДону, рег номер 0295 Дергаус Антонина воспитатель "Организация Галереи в образовательной Викторовна организации для решения задач художественноэстетического и познавательного развития детей на основе интегративного подхода", 12.05.2023 22.06.2023 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий", в объеме: 72 ч., г. Самара, рег.номер 20660 Хахулина Анна воспитатель Современные социокультурные практики в Андреевна воспитательной работе педагогов, 09.01.2023 15.02.2023Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Кириллица" Виленчук Надежда воспитатель "Организация Галереи в образовательной Андреевна организации для решения задач художественноэстетического и познавательного развития детей на основе интегративного подхода", 12.05.2023 22.06.2023 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий", в объеме: 72 ч., г. Самара, рег.номер 20660 Мониторинг личностных компетенций педагогов ДОО по итогам 2023 г. Результат Наименование конкурсного мероприятия Ф.И.О. педагога участия Муниципальный конкурсный отбор «Лучший Егунова Анастасия участник педагогический работник в 2023г. Юрьевна Муниципальный конкурсный отбор Хахулина Анна профессионального конкурса «Воспитатель лауреат Андреевна года» Мельникова С.В., Региональный этап Всероссийского конкурса Бекетова М.И., призер «За нравственный подвиг учителя» Егунова А.Ю. Региональный конкурс «Лидеры системы МБДОУ ДС № 42 победитель образования Краснодарского края» «Красная шапочка» Муниципального конкурса патриотической Закаблукина Анна 3 место песни «Во имя завтрашнего дня» Ивановна В период 2023 г. опыт работы педагогов публиковался в профессиональных печатных журналах: 1. Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 07(46) июль 2023 г.; Дергаус А.В. «Сценарий игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «По морям, по волнам нынче-здесь, завтра-там!» 2. Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 07(46) июль 2023 г.; Мельникова С.В. «Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами, как успешная реализация формирования общей культуры воспитанников» 3. Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № № 07(46) июль 2023 г.; Ходусова А.Ю. «Игровые образовательные ситуации по формированию здорового образа жизни старших дошкольников» 4. Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 12(51) декабрь 2023г.; Дергаус А.В. «Морское путешествие» 5. Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 12(51) декабрь 2023г.; Клименко Л.И., Райло И.М. «Конспект образовательной ситуации «Осень»» В период 2023 г. педагоги ДОУ приняли участие в следующих конференциях, семинарах: 1. Краевой методический семинар «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО» 24.03.2023 г. (Виленчук Н.А.) 2. Краевой методический семинар «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО» 24.03.2023 г (Мельникова С.В.) 3. Краевой методический семинар «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО» 24.03.2023 г. (Ходусова А.Ю.) 4. Межрегиональная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования: вызовы, решения, практика» (Мельникова С.В.) 5. Районное методическое объединение воспитателей городской зоны (протокол №4 от 20.04.2023 г., Дергаус А.В.) 6. Районное методическое объединение воспитателей городской зоны (протокол №4 от 20.04.2023 г., Егунова А.Ю.) В МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических работников через систему методических мероприятий. Педагоги ДОО зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе библиотека является составной частью методической службы. фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В 2023 году приобрели учебно-методический комплект к программе раннего развития детей «Маленькие ладошки»Л.С. Русланова и парциальную программу «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищевой Н.В. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. В 2023 г. в старшую и среднюю группы приобретено дидактическое игровое пособие Воскобовича «Фиолетовый лес». Информационное обеспечение ДОО включает: электронная почта, локальная сеть, выход в интернет, действующий сайт организации, иные дистанционные способы взаимодействия (социальные сети). Оснащенность компьютерной для педагогов – 3 ПК,для административного техникой управления — 2 ПК Информационно – техническая интерактивный комплекс, мультимедийная база установка, музыкальные центры, компьютеры, принтеры, сканеры. В ДООучебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательной программы. VII. Оценка материально-технической базы В ДОО сформирована материально-техническая база для реализации образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОО оборудованы помещения: групповые помещения – 3; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; пищеблок – 1; прачечная – 1; медицинский кабинет – 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние ДОО и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании мониторинга инфраструктуры ДОО, была проведена оценка степени соответствия РППС ДОО требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Процесс функционирования внутренней системы оценки качества образования МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе выстроен в соответствии нормативной документацией ДОО: Приказ «Об организации внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе» № 249 от 20.08.2021 г. Положение о внутренней системе оценки качества образования МБДОУ ДС № 42 «Красная шапочка» г. Туапсе; Система качества дошкольного образования в ДОО рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества: качество воспитательно-образовательного процесса; качество взаимодействия с родителями; качество работы с педагогическими кадрами; качество развивающей предметно-пространственной среды. Показатели оценки качества Доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации Доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации Количество человек 88 88 Положительный балл 100 % 100 % Доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым 85 96,6%; 88 100 % 88 100 % Анкетирование родителей показало высокую степень (100%) удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 г. Показатели Единица измерения Количество человек 86 Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) 86 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 18 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 68 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8–12-часового пребывания 86 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек (процент) численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одноговоспитанника день 1,9 Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 6 с высшим образованием 4 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 4 средним профессиональным образованием 2 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 2 Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент) квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 6 (100%) с высшей 5 (83,3%) первой 1 (16,7%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 0 (0%) 5 – 10 лет 1 (16,7%) 10 – 20 лет 2(33,3% ) 20 и более лет 3(50% ) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: до 35 лет человек (процент) 1 (16,7%) 0т 35 до 55 лет 3 (50%) от 55 лет 2 (33,3%) Численность (удельный вес) педагогических и человек административно-хозяйственных работников, которые за (процент) последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 6(100%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) 6 (100%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 14/1 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя нет инструктора по физической культуре нет учителя-логопеда нет логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 3 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 40 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала нет прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ ДС №42 «Красная шапочка» г. Туапсе имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательную программу в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.