Отчет о результатах самообследования детского сада 2022

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ ДС №42
«Красная шапочка» г. Туапсе
Протокол № 3 от _28 03_2023 г.

Бекетова Марина Ивановна
я подтверждаю этот
документ своей
удостоверяющей подписью
место подписания
2023.04.04 14:58:52+03'00'

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
ДОУ №42 «Красная шапочка» г. Туапсе муниципального образования
Туапсинский район за 2022год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Адрес сайта
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение детский сад №42
«Красная шапочка» г. Туапсе муниципального
образования Туапсинский район (МБДОУ ДС №42
«Красная шапочка» г. Туапсе)
Бекетова Марина Ивановна
352800, Российская Федерация, Краснодарский
край, Туапсинский район, г. Туапсе, ул.
Деповская, 29
(861867) 3-56-29,3-66-73
sad42tuapse@yandex.ru
https://42-doutuapse.tvoysadik.ru/
Управление
образования
администрации
муниципального образования Туапсинский район
1959 год
от 07.08.2015г. № 06940 серия 23ЛО1 № 0003787,
выданной Министерством образования и науки
Краснодарского края

Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до
18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
2

«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №42 «Красная шапочка» г. Туапсе муниципального образования
Туапсинский
район
обеспечивает
организацию
и
осуществление
образовательной деятельности на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
ДОУ посещают 93 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском
саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
№
Характеристики групп
1
Группы общеразвивающей
Количество детей
направленности:
1.1 Вторая раннего возраста
18 детей
1.2 Вторая младшая группа
23 ребенка
1.3 Первая смешанная дошкольная
14 детей
1.4. Вторая смешанная дошкольная
15 детей
1.5. Старшая группа
23 ребенка
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году
проводился анализ состава семей воспитанников.
1
2

Общее количество детей в МБДОУ
Полная семья

3
4

Неполная семья с матерью
6
6.4%
Неполная семья с отцом
0
0
Оформлено опекунство
0
0
Количество многодетных семей (3
15
16.1%
и более)
Семьи, имеющие детей с ОВЗ
0
0
Характеристика семей по образовательному цензу

5
6

Высшее образование
Среднее специальное образование
Среднее образование

93
87

39
34
20

100%
93.5%

41.9%
36.5%
21.5%
3

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после зачисления в ДОУ.
Дополнительное образование
В 2022 году в ДОУ функционировали дополнительные образовательные
услуги:
Численность
Направленность
Вид деятельности
Наименование
детей
13 чел.
ХудожественноМультстудия
«Волшебная радуга»
эстетическая
13 чел.
СоциальноКоррекционно «Умники и умницы»
педагогическое
развивающая
12 чел.
СоциальноКоррекционно «Речевая мозаика»
педагогическое
развивающая
В дополнительном
воспитанников ДОУ.

образовании

задействовано

40.86%

процентов

II. Оценка системы управления организации
Управление
ДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом ДОУ.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование органа
Функции
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство ДОУ

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает
4

вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений
Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
ДОУ. По итогам 2022 года система управления ДОУ оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Основная образовательная программа ДОУ спроектирована в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, с учетом примерной Основной образовательной
программы дошкольного образования, особенностей образовательной
организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей
воспитанников. А также с учетом следующих программ:
Обязательная часть
Часть,
формируемая
участниками
5

образовательных отношений
Авторская вариативная программа Программа художественного воспитания,
«От рождения до школы» Н.Е. обучения и развития детей 2-7 лет
Веракса, Т.С. Комарова, М.А. «Цветные ладошки» И.А. Лыкова.
Васильева
Программа
дополняет
направление
«Художественно-эстетическое
развитие» образовательную область
«Художественное
творчество»
(изобразительная
деятельностьрисование, лепка, аппликация)
Комплексная
образовательная Модифицированная программа М.И.
программа для детей раннего Бекетовой «Мы Черноморцы».
возраста «Первые шаги» / Е.О. Программа
усиливает
раздел
Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. «Познавательное
развитие».
Мещерякова.
(ознакомление с окружающим)
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования ДОУ (ООП ДОУ) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках
целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей.
На основании годового плана работы и Положения о педагогической
диагностике воспитателями всех разновозрастных групп был проведен
мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по
образовательным областям. Мониторинг проводился по 5 линиям развития:
физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Всего
обследовано – 93 воспитанник.
Итоги мониторинга отражают удовлетворительный уровень освоения
детьми ООП (результаты представлены в таблице).

6

Сводная таблица мониторинга освоения содержания ООП по образовательным областям1
Разделы
программы/
показатели
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое
развитие
Социально коммуникативн
ое развитие
Художественноэстетическое
развитие

Высший

Средний/
высший
кол%
во
45
48.4%

колво
20

21.5%

25

26.9%

43

14

15%

45

26

28%

22

23.8%

%

Средний

Низкий/
средний
кол%
во
10
10.8%

колво
16

17.2%

11

11.8%

9

48.4%

15

16%

44

47.3%

10

49

52.7%

14

46.2%

Низкий

Низший/
низкий
кол- %
во
0
0

колво
2

2.1%

9.7%

5

5.4%

0

11

11.8%

9

9.7%

10.8%

7

7.5%

6

15%

6

6.4%

2

%

Низший
колво
0

%

0

0

0

88

94.6%

0

0

0

0

85

91.3%

6.4%

0

0

0

0

87

93.5%

2.1%

0

0

0

0

91

97.8%

88.4

95%

%

0

Средний показатель

1

Юлия Афонькина: Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности.
7

Итого в пределе
нормы
кол%
во
91
97.8%

В июне 2022 года педагоги ДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 19 человек. Задания позволили оценить
уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять
контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться
на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в ДОУ.
ДОУ скорректировало ООП ДО с целью включения тематических
мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех
образовательных областей.
Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность

Социальнокоммуникативное
развитие

Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем
мире, малой родине, Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности к
своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о госсимволах
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными историческими
событиями страны

8

Физическое развитие Спортивные мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в ДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
− совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
− самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
− в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
− в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
− в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
− в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
− в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между
занятиями
в
рамках
образовательной
деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10
минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация ДОУ в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а ДОУ уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;

еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;

дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;

использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
9

частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение
всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
 требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел
или контактировал с больным COVID-19.


V. Оценка качества кадрового обеспечения
ДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 18 человек. Педагогический коллектив ДОУ
насчитывает 8 педагогов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:

воспитанник/педагоги – 11.6/1;

воспитанники/все сотрудники – 5.1/1.
Коллектив ДОУ насчитывает 18 сотрудников. Из них: административно –
управленческий персонал: 1 человек (заведующий), педагогические работники:
8 человек, обслуживающий персонал - 9 человек.
Педагогический коллектив состоит из 8 сотрудников: воспитателей – 6,
музыкальный руководитель – 1, старший воспитатель - 1. Педагогический
коллектив стабильный, работоспособный, инициативный.
Характеристика кадрового состава
Наименование
Количество
%
Образование
высшее педагогическое
5
62.5%
среднее профессиональное
3
37.5%
Уровень квалификации
высшая
4
50%
первая
4
50%
без категории
0
Возрастной состав
До 25 лет
0
0
От 25 до 35 лет
2
25%
От 35 до 55 лет
5
62.5%
Старше 55 лет
1
12.5%
Педагогический стаж
0 – 5 лет
0
0
5 – 10 лет
4
50%
10 – 20 лет
2
25%
20 и более лет
2
25%

10

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 работников ДОУ,
из них 4 педагога и руководитель.
В 2022 году 1 педагог прошел профессиональную переподготовку по
программе «Педагогическое образование: учитель-логопед».
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение
профессиональных стандартов. Из 8 педагогических работников ДОУ все
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их
должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
В 2020 году педагоги ДОУ приняли участие:
Наименование конкурсного мероприятия

Ф.И.О. педагога

Результат
участия
лауреат

Муниципальный
конкурсный
отбор
Хахулина А.А
«Воспитатель года»
Региональный
этап
Всероссийского
Бекетова М.И.
победитель
конкурса «За нравственный подвиг
учителяПедагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
В 2022г. опыт работы педагогов публиковался в профессиональных
печатных журналах:
Международный научный журнал «Молодой ученый», №24/2022 г;
Егунова А.Ю., Хахулина А.А. «Интерактивная музыкальная деятельность
инновационного проекта «Музицирование для всех» как позитивная
социализация дошкольника» (из опыта работы)
Международный научно-практический журнал «Форум молодых ученых»
№ 3(67) 2022 г.; Егунова А.Ю. «Методические аспекты формирования
гражданской идентичности старших дошкольников МБДОУ ДС № 42 «Красная
шапочка» г. Туапсе
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 11(38) ноябрь
2022 г.; Хахулина А.А. «Туризм как форма развития познавательной
активности у дошкольников»
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 11(38) ноябрь
2022 г.; Мельникова С.В. «Мультстудия как инновационный метод развития
дошкольников ДОУ»
11

Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 12(39)
декабрь 2022 г.; Виленчук Н.А. «Мастер-класс для родителей второй младшей
группы «Играем на кухне»
Всероссийский научно-методический журнал «Мудрец» № 12(39)
декабрь 2022 г.; Дергаус А.В. «Конспект образовательной ситуации в ясельной
группе «Знакомство с новой игрушкой»
В 2022 г. педагоги ДОУ приняли участие в следующих конференциях,
семинарах, совещаниях:
XII Всероссийская научно-практическая конференция с международным
участием «Теория и методология инновационных направлений физкультурного
воспитания детей дошкольного возраста» (г. Краснодар, 27 октября 2022 г.)
Краевая научно-практическая конференция «Наставничество как
механизм обеспечения качества образования и повышения профессионального
мастерства педагогов ДОО» (г. Краснодар, 29 апреля 2022 г.)
Краевой вебинар «Система работы дошкольной образовательной
организации по сопровождению проектной и исследовательской деятельности
обучающихся» (14.03.2022 г.)
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского
сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году ДОУ пополнил учебно-методический комплект к программе
«От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования.
/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое
(инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019».
Приобрели наглядно-дидактические пособия:

серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите
детям о…», «Играем в сказку», «Искусство детям»;

картины для рассматривания, плакаты;

комплексы для оформления родительских уголков;

рабочие тетради.
12

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение ДОУ включает: электронная почта,
локальная сеть, выход в интернет, действующий сайт организации, иные
дистанционные способы взаимодействия (социальные сети).
Оснащенность
для педагогов – 3 ПК,
компьютерной техникой
для административного управления — 2 ПК
Информационно
– интерактивный комплекс, мультимедийная
техническая база
установка, музыкальные центры, компьютеры,
принтеры, сканеры.
В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ
оборудованы помещения:

групповые помещения – 3;

кабинет заведующего – 1;

методический кабинет – 1;

пищеблок – 1;

прачечная – 1;

медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 20.08.2021г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2022 году показал положительную работу педагогического
13

коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных
сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 95% воспитанников успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Воспитанники ДОУ - победители муниципальных этапов краевых
конкурсов:
− «Зелѐная планета»;
− «Неопалимая купина»;
− «Эколята-дошколята»;
− «Во имя завтрашнего дня»;
− «Моя мама лучше всех»;
− «Мой домашний робот»;
−
«Я не забуду тот победный Май»;
− «Я люблю тебя Россия»;
− «Семейные экологические проекты».
В период с 10.10.2022 по 17.10.2022 проводилось анкетирование 86
родителей, получены следующие результаты:
Показатели оценки качества
Количество
Фактический
балл
Доля получателей услуг, которые готовы
86 респ. из 86
100
рекомендовать организацию родственникам и
знакомым (могли бы еѐ рекомендовать, если
бы была возможность выбора организации ) (в
% от общего числа опрошенных получателей
услуг).
Доля получателей услуг, удовлетворѐнных
86 респ. из 86
100
организационными условиями предоставления
услуг (в % от общего числа опрошенных
получателей услуг).
Доля получателей услуг, удовлетворѐнных в
86 респ. из 86
100
целом условиями оказания услуг в
организации (в % от общего числа
опрошенных получателей услуг).
Анкетирование родителей показало высокую
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
14

степень

(100%)

Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об
оценке применения ДОУ дистанционных технологий свидетельствуют о
достаточном
уровне
удовлетворенности
качеством
образовательной
деятельности в дистанционном режиме.
Результаты анализа показателей деятельности
МБДОУ ДС №42 «Красная шапочка» г. Туапсе
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
Количест
измерения во

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

93

в режиме полного дня (10.5 часов)

93

в режиме кратковременного пребывания (3–5
часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до
трех лет

человек

18

Общее количество воспитанников в возрасте от
трех до восьми лет

человек

75

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги
присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

93(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)
15

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей
(процент)
численности воспитанников, которые получают
услуги:
по коррекции недостатков физического,
психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника

день

1,9

Общая численность педработников, в том числе
количество
педработников:

человек

8

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

5

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

8 (100%)

с высшей

4 (50%)

первой

4 (50%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

человек
(процент)

0 (0%)
16

5 – 10 лет

4 (50%)

10 – 20 лет

2(25% )

20 и более лет

2(25% )

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

2 (25%)

от 55 лет

1 (12,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

10 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

9 100%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/че 11.6/1
ло
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
кв. м
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
17

8

воспитанника
Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

975

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».